?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

живопись 2

вчера нарисовала свой второй пейзаж пастелью))


Муж не разрешает больше ходить на занятия. Говорит: "жить в свое удовольствие - это роскошь". и еще требует, чтобы я сначала определилась с тем, чем я после декрета буду зарабатывать на жизнь. пошла на какие-то проф.курсы. ну а потом уже можно и рисовать....
Последнее занятие завтра. я очень-очень хочу вырваться. но мы все заболели, и я не хотела бы просить маму сидеть с больными и заразить ее...
Вот такая пичаль. может, потом в мае еще схожу. А пока куплю при первой возможности бумагу и пастель и буду рисовать дома, пока Юлька спит.

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
10earth
Apr. 3rd, 2013 06:01 am (UTC)
очень очень клево у тебя получается! по мне так, прекрасно просто!
ох уж, этот муж... женщине необходимо такое творчество - это наполнение энергией, подпитка. а женщина, наполненная, довольная и душевно спокойная воздаст всем - и мужу, и детям только счастье от этого будет. какое счастье от загнанной лошади может быть - не понимаю, извини.
10earth
Apr. 3rd, 2013 06:04 am (UTC)
и еще вспоминается из "Формула любви": "...вот папенька говорит, одни радости вкушать недостойно. будем страдать - страданьями душа совершенствуется..." хм, да
(no subject) - eli_puzirek - Apr. 3rd, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10earth - Apr. 3rd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_48 - Apr. 3rd, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
lanube
Apr. 3rd, 2013 06:23 am (UTC)
очень красиво у тебя выходит)
Ты к Андрияке ходишь? У вас же там рядом построили его школу.
А муж чет загнул. Это не "жить в свое удовольствие", это хобби, которое необходимо всем.
eli_puzirek
Apr. 3rd, 2013 09:30 am (UTC)
спасибо)
нет, в Андрияке, как я понимаю, академические курсы, а мне это скучно. мне надо все и сразу, а не яблоки с вазами рисовать))
и подход данного учителя мне очень нравится.
а хобби, да, у меня кроме тырнета и закупок как-то и нет. и рисование очень воодушевляет))
zmeyuka1
Apr. 3rd, 2013 09:23 am (UTC)
Очень красиво! Почему он так жесток, это же отличное увлечение!
eli_puzirek
Apr. 3rd, 2013 09:27 am (UTC)
думаю, он устал быть единственным кормильцем, нести ответсвенность за нас троих, зарабатывать... хочет, чтобы я ему в этом помогала, а не только тратила его кровные...как-то так.
(no subject) - zmeyuka1 - Apr. 3rd, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
kreata
Apr. 3rd, 2013 09:30 am (UTC)
"жить в свое удовольствие - это роскошь"
Глупости полные. Человек создан для удовольствия, и пока он не научиться это самое удовольствие получать, он жить не будет, ни с деньгами, ни без них.
lelikadgi
Apr. 3rd, 2013 10:18 am (UTC)
Когда сидела в декрете, тоже было несколько разговоров с мужем примерно в таком ключе. Сейчас думаю, что в чем-то он был прав, но тогда было очень обидно.
Эх, идеальный вариант - заниматься любимым делом да еще деньги за это получать!
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 07:01 am (UTC)
да, только вот где ж оно все взять?!.
eriza_roja
Apr. 3rd, 2013 03:51 pm (UTC)
блин, Алин... прям слов нет! ну как так можно! ну я же даже люблю Сашу и он всегда мне нравился, но...прям так грустно(((

нельзя бросать, честно-честно...тебе нравится, у тебя получается - это великолепно! да, он зарабатывает, но у него же тоже есть хобби. машина, комп, блин...ну так грустно( надо как-то объяснить. что ему нужно? вкалывающая жена, которая будет отводить-приводить детей из сада, ругаться с ним на кухне и спорить, кто больше зарабатывает?? или довольная, счастливая жена, которая будет ему благодарна за то,что он заботится, обеспечивает, балует, у которой будут силы и желание детьми заниматься?... Алин, берем Валяеву и учим наизусть.
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 07:00 am (UTC)
о, ты тоже в Валяевском клубе)
venok
Apr. 3rd, 2013 07:31 pm (UTC)
Очень красиво получилось! И я так рада, что тебе нравится! :)
Грустно, конечно, что Саша так к этому относится... Мне кажется, это потому, что он сам творчеством не занимается и не понимает, как это могло тебя увлечь...
Помнишь, я тебе тоже рассказывала про Валяеву? У нее на сайте можно читать всё подряд, но для примера я нашла пару статей прям по теме:
http://www.valyaeva.ru/?p=259
http://www.valyaeva.ru/?p=1893
Сама я пока не отказалась от работы потому, что все-таки люблю ее, и не только за деньги там работаю. Да и не знаю, как правильно. У всех по-разному.
anha_aguacero
Apr. 5th, 2013 07:15 am (UTC)
:)))))) читаю её больше года уже, через её сайт вышла на Нарушевича волшебного и Таргакову :)))
Рекомендовала в контакте всем. Оказалось потом, что часть девочек знакомых тоже вдохновилась :)))
Так что полностью поддерживаю твои рекомендации - жизнь наша в наших руках, а уж отношения с мужем - тем более :)
(no subject) - venok - Apr. 5th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eli_puzirek - Apr. 21st, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
on_the_track
Apr. 4th, 2013 08:03 pm (UTC)
какая ты молодец!!!
я тоже обожаю пастель)
давай как-нибудь выберемся вместе порисовать на природу, когда будет чуть теплее, мы же рядом?
может быть, муж просто боится, что будет с вами, если с ним что-то случится? мой БМ в 41 год умер((
мне муж говорит, что надо купить новую гитару))) только вот когда мне заниматься, он не придумал
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 06:59 am (UTC)
гитара - это прекрасно!) ооочень люблю и мечтаю тоже)
порисовать вместе не представляю как организовать) боюсь, что у меня на это найдется время только на даче)
ничего себе, очень жаль, 41год - это ж совсем молодой!(
(no subject) - on_the_track - Apr. 29th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
shantseva
Apr. 4th, 2013 08:53 pm (UTC)
Про велобег не так давно у тебя было?
Если да, то несмотря на мой свободный от мужчин образ жизни имею сказать следующее:
продай велик продай самокат и только тогда велобегами майся! Слушайся мужа!

и по этому посту - иди работать! Слушайся мужа!

никто (и особенно я) не вправе воспитывать тебя кроме мужа! И это прекрасно!!! Любого, тебе указывающего как жить, можешь спокойно отсылать к своему мужу, а лучше просто к черту))) Ты за его защитой) ты замужем) и он сам справится с тобой) не забыв, что твое счастье - гарантия и единственная причина счастья его))) А все остальные вокруг не то чтобы враги, а просто нам всем по сути своей пофиг на тебя. Мы отражение своих страхов/радостей на тебе видим, поэтому эмоции какие то испытываем. А муж - он твой!

Суть мужчины не в том, чтоб самому зарабатывать, а в том, чтоб принимать стратегические решения (и нести ответственность за результат от этих решений) о задействовании тех или иных ресурсов в плане добычи денег. Ты в свое время также несешь ответственность за уют и тепло моральное внутри семьи - и ты принмаешь решение, что при твоей необходимости работать ты будешь спокойнее и счастливее от его мытья посуды перед сном, его выгула детей и его нежных называний тебя котенком во время ссоры вместо раздраженного произнесения твоего имени. А ты во время выгула детей не должна бардак разгребать, а можешь рисовать, валяться, ногти красить...
Получается. что ты зарабатываешь, но это не твоя проблема беспокоиться о сумме и достаточности заработанного. А муж вроде как и моет и убирает и сюсюкает, но ответственность и принятие решений об изменении ритуалов, общему стилю жизни внутри вашей семьи и результат общего комфорта и положительных эмоций - на тебе.

Поверь, деньги и внутренний комфорт не пересекаются) просто прекрасно если вы с мужем сможете и то и другое обеспечить всей своей семье.

Искренне рада за всех героев, решившихся прожить вместе всю жизнь)
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 06:38 am (UTC)
постараемся, спасибо)
(no subject) - shantseva - Apr. 21st, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
anha_aguacero
Apr. 5th, 2013 07:16 am (UTC)
красиво, Алиночка!
жалко, что мне не выбраться пока с тобой, но ты, надеюсь, меня поучишь ;)
Приезжайте-таки уже!
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 06:36 am (UTC)
спасибо, Саша. пока никак у нас не получается приехать. то болели, то ремонт, то другие дела. но мы обязательно выберемся. я тут готовила лазанью по твоей науке)) получилось вкусно, спасибо!
а еще скажи, пожалуйста, какую задорную песенку вы пели про автобус?
(no subject) - anha_aguacero - Apr. 22nd, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - eli_puzirek - Apr. 22nd, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
baby_lyaliko
Apr. 7th, 2013 10:16 am (UTC)
Юзер-пик идеально к посту подходит :)
Вообще, конечно же хотела сперва возмутиться мужем и сказать - ну как же, а как же тогда жить, если не в удовольствие? Но потом подумала-подумала и решила не возмущаться.. Потому что мне кажется нужен какой-то компромисс. Зарабатывать деньги тем, что вызывает отвращение - нельзя, ну просто заболеть от этого можно. Но и в любимой работе можно разочароваться или устать от нее, да и вообще не все время прям так уж удовольствие испытывать..
Мой муж когда-то бросил нелюбимую работу, чтобы заниматься тем, что ему нравится - у нас тогда еще не было детей и я очень спокойно отнеслась к его "поискам себя" и безденежью (тем более, что сама работала). И вот сейчас муж мой достиг потолка в своей работе, она ему надоела, неинтересна и вообще бесит и он хочет ее радикально менять. А это значит, что у нас некоторое время не будет ни фига денег, а у нас дети, долги, проблемы с жильем и ты пы. И вот я нужу, что не надо бросать, что "папенька говорит, что одни радости вкушать не достойно". :( И что ж делать? Ведь даже если я выйду на работу скорее всего даже пятой части вовкиного заработка не получу и жить на это 6 человек не смогут.
eli_puzirek
Apr. 21st, 2013 06:46 am (UTC)
дааа...
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

я в кафе
eli_puzirek
eli_puzirek

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
My Wishlist - eli_puzirek
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars